Конкурсы



КОНКУРСЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ!!!

"Всегда прибавляй, всегда подвигайся, никогда не стой и не возвращайся назад, и не сворачивай. Кто стоит на месте, тот не подвигается, кто не продолжает, тот идет назад, кто возмущается, тот сворачивает. Всегда будь недоволен тем, что ты есть, если хочешь достигнуть того, чтобы быть иным, чем ты есть, потому что на чем ты остановишься, на том и останешься. Если же ты скажешь: с меня довольно – ты погиб".

слова великого религиозного философа IV¬-V веков н.э.
Блаженного Августина Аврелия

Содержание:
·         Список конкурсов
·         Условия участия
·         Даты проведения
·         Требования к участникам
·         Номинации
·         Критерии оценивания
·         Технические требования
Порядок участия в конкурсах:
·         Выбираете конкурс и номинацию, сообщаете мне идею своей конкурсной работы.
·         После обсуждения, приступаете к реализации задуманного.
·         Присылаете работу на проверку.
·         Вносите необходимые коррективы.
·         Презентуете работу преподавателю, группе, территориальному подразделению, всему колледжу или конкурсному жюри.
·         Ждете результатов.
·         Анализируете полученные результаты.

Вся подробная информация, обсуждение вопросов, отправка работ возможна с помощью моей страницы Вконтакте vk.com/englishva


Список актуальных конкурсов ниже 

Городской чемпионат предпринимательских идей 
«Молодежная инициатива - 2017» до 1 февраля.
Возможно участие коллектива авторов до 5 человек.
Для участия в первом этапе необходимо сделать ПРЕЗЕНТАЦИЮ бизнес-идеи по одной из номинаций:
- «Лучшая бизнес-идея в сфере архитектуры, строительства и ЖКХ»; 
- «Лучшая бизнес-идея в сфере организации обслуживания в общественном 
питании»; 
- «Лучшая бизнес-идея в сфере промышленности и систем связи»; 
- «Лучшая бизнес-идея в сфере сервиса и легкой промышленности»; 
- «Лучшая бизнес-идея в сфере технологий наземного транспорта».
В презентации должны быть представлены основные элементы и концепция проекта бизнес-идеи с четко структурированным содержанием: титульный слайд, актуальность, цели и задачи, содержание проекта, аргументированные выводы, заключение. Использование различных аудиовизуальных эффектов хорошего ка­чества (иллюстраций, схем, диаграмм, чертежей, графических изображений, 
аудио-, видеоинформации (не более 10 секунд)), сопровождающих информацию (текстовую часть презентации), приветствуется. 
Технический регламент: 
- объем презентации проекта - до 10 слайдов; 
- презентация представляется в виде файла в формате Microsoft PowerPoint 
97-2010 (файлы *.ppt, *.pps, *.pptx, *.ppsx, *.odp); 
- допустимые шрифты для оформления надписей: Times New Roman, Arial, 
Courier (Courier New); 
- рисунки (фотографии) включаются в презентацию в виде вставки графиче­ского объекта (рисунка); 
- разрешается использование архиватора файлов в формате: ZIP, RAR; 
- итоговый размер файла (презентации или архива) не должен превышать 10 ООО Кб. 
Критерии оценивания: 
- полное раскрытие темы; 
- соответствие техническим требованиям оформления проекта; 
- соблюдение авторского права. Использование чужих материалов из сети Интернет не допускается; 
- грамотное использование профессиональной терминологии в работе, не ис­пользование информации, противоречащей законам РФ, и рекламы коммерческого товара или услуги, частной коммерческой организации.

Городской конкурс «Москва: экологические страницы» для первых курсов до 10 февраля! Возможно участие коллектива авторов. 
Необходимо сделать любую творческую работу по экологии Москвы (видеоролики, презентации, эссе, фотографии, рисунки, поделки и т.д.). На конкурс можно представить рассказ, сказку, сочиненную самими участниками, анимацию, инсценировку. Работы участников конкурса принимаются в печатном виде и на электронных носителях. 

Городской конкурса научно-технического и декоративно-прикладного творчества «75 лет Битве за Москву» до 1 марта! Возможно участие коллектива до 5 человек.
Необходимо создать макет, отображающий эпизоды Битвы за Москву
Техническое оснащение макета обязательно! Исключается подключение к электрической сети, т. е. электропитание макета должно быть автономным (батарейки, аккумуляторы).
Все макеты выполняются из ДВП, ДСП или фанеры любого типа.
Короб состоит из боковых, нижней и верхней сторон.
Внутри короба размещается вся необходимая электроника.
Задняя (вертикальная) стенка макета должна быть надёжно закреплена.
Макеты выполняются строго по размеру.
Габариты макета: 1000x600x700 мм
Критерии оценки:
- точность отражения исторических событий;
- точность воспроизведения моделей орудий, зданий, сооружений;
- уровень сложности, соответствующий возрасту автора проекта;
- качество исполнения, эстетическое оформление и дизайн проекта;
- доступность изложения, культура публичного выступления.

Городской конкурс научно-технического и декоративно-прикладного творчества «Первый спутник – начало космической эры» до 1 февраля! Возможно участие коллектива до 5 человек.
Необходимо сделать макет, отображающий историю и развитие космических спутниковых систем.
Техническое оснащение макета обязательно! Исключается подключение к электрической сети, т. е. электропитание макета должно быть автономным (батарейки, аккумуляторы).
Все макеты выполняются из ДВП, ДСП или фанеры любого типа.
Короб состоит из боковых, нижней и верхней сторон.
Внутри короба размещается вся необходимая электроника.
Задняя (вертикальная) стенка макета должна быть надёжно закреплена.
Макеты выполняются строго по размеру.
Габариты макета: 1000x600x700 мм
Критерии оценки:
- оригинальность конструкции;
- точность воспроизведения моделей спутников;
- уровень сложности, соответствующий возрасту автора проекта;
- качество исполнения, эстетическое оформление и дизайн проекта;
- доступность изложения, культура публичного выступления.

Московский городской конкурс ученических эссе «Возможен ли идеальный закон?» для первых курсов до 20 января февраля!
Необходимо написать мини-сочинение-рассуждение. 
Критерии оценки:
- соответствие теме. Обучающийся рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т. п.). 
- аргументация, привлечение литературного и (или) нормативно-правового материала. Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный и нормативно-правовой материал (художественные произведения, публицистика, научные труды, нормативные правовые акты) для построения рассуждения на предложенную тему и аргументации своей позиции. Обучающийся строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного литературного и (или) нормативно-правового источника, избирая свой путь использования материала. При этом он может показать разный уровень осмысления текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет и т. п.) до комплексного анализа материала в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы;
- композиция и логика рассуждения. Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Обучающийся аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами; 
- качество письменной речи. Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Обучающийся точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов;
- грамотность. Данный критерий позволяет оценить соответствие речевого оформления сочинения нормам русского языка.
Технические требования:
Работа должна быть набрана на компьютере в текстовом редакторе, совместимом с Word, и сохранена в формате PDF объемом не более 2 Мб. При выставлении оценки учитывается объём сочинения. Рекомендуемое количество слов – 500, но не менее 200 слов. Доля авторского текста в работе должна составлять более 65%. Если текст заимствован из какого-либо источника, включая Интернет, то такая работа не оценивается.

Городской конкурс мотиваторов «Мотивируй открыто!» для первых курсов до 1 февраля!
Необходимо сделать мотиватор по одной из следующих номинаций:
«Здоровье и его ценность в жизни человека»;
«Поиск интересов и важных ценностей»;
«Весёлый позитив!» (позитивные мотиваторы, демонстрирующие радость от наслаждения природой, увлечениями, искусством, культурой и т. д.).
Требования к работе:
Работа (мотиватор) оформляется на электронном носителе в виде картинки с текстом в формате JPEG минимальным размером 1024 Х 768, 159 kb.
Рекомендуется выполнить мотиватор в программе PowerРoint и сохранить документ в виде JPEG-рисунка.
Критерии оценки:
соответствие работы выбранной номинации;
оригинальность замысла;
наличие таких приоритетов эффективной профилактики негативных проявлений, как позитивные установки, положительный пример, ориентация на здоровый образ жизни, уважительное отношение к себе, близким и окружающему миру;
эстетически приемлемое художественно-композиционное решение.

Городской конкурс социальной рекламы "Дорога в будущее позитива!" до 1 февраля!
Возможно участие коллектива до 3-х человек.
Необходимо снять социальный ролик до 2-х минут по одной из номинацмй:
«Здоровье и его ценность в жизни человека»;
«Мои увлечения»;
«Быть неравнодушным – естественное поведение».
Критерии оценки работ:
соответствие работы выбранной номинации;
оригинальность замысла;
наличие таких приоритетов эффективной профилактики негативных проявлений, как позитивные установки, положительный пример, ориентация на здоровый образ жизни, уважительное отношение к себе, близким и окружающему миру;
отсутствие запугивания, запретов, право на информационную безопасность.

Городской конкурс «Экосистемы» до 1 января!
Конкурсная работа - проект/исследование по одно из номинации: 
Экосистемы парков, садов, особо охраняемых природных территорий;
Экологическое почвоведение;
Экологический мониторинг природных экосистем;
Формы представления: проект/исследование.

Конкурс «Школа будущего» до 1 января!
Номинации:
1. «Новации в образовании»:
˗ мультимедийный проект (мультфильм, видеофильм, презентация);
˗ программный продукт;
˗ web-проект.
В данной номинации представляются инновационные подходы к содержанию учебно-воспитательного процесса, новые формы и модели организации школьной жизни.

2. «Архитектура без границ»:
˗ макет;
˗ 3D-проект (с использованием программ 3D Max, AutoCad, SketchUp и др.).
В данной номинации представляются конструктивные решения зданий, пришкольных территорий и учебных модулей образовательных комплексов в различном архитектурном, конструкторском и технологическом исполнении.

Критерии оценки проекта:
● новизна и оригинальность проекта;
● уровень сложности, соответствующий возрасту автора проекта;
● эстетическое оформление проекта;
● аргументация, логичность, доступность изложения;
● конструктивное решение / уровень использования возможностей программного обеспечения (номинация «Архитектура без границ»);
● практическое применение (номинация «Новации в образовании»).

Городской конкурс «Мастерская сказки» до 1 января!
Конкурс проводится по двум номинациям:
«Сказка своими руками» - изготовление макета;
«Сказка, оживи» - созание мультипликационного фильма.
Работы по мотивам сказок народов России, советских и российских писателей. 

Конкурс "Юные техники и изобретатели" до 1 января. Необходимо сделать конкурсную работу по одной из номинаций: 
«Моделирование и конструирование»;
«Инженерная разработка»;
«Робототехника»;
«Программирование»;


Конкурс "Техносфера" до 1 января. Необходимо сделать проекты или исследования по одной из номинации: 
Экологический менеджмент.
Ресурсосбережение.
Экологический мониторинг городской среды.
Здоровье человека в условиях городской среды.

КОНКУРС ЗАВЕРШЁН!
Интернет-конкурс интерактивных презентаций на английском языке, посвящённый перекрёстному Году Культуры Великобритании и России - 2014.
 
На базе территориального подразделения "Нагорное"
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Технического пожарно-спасательного колледжа №57 имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчука
Руководитель проекта - преподаватель английского языка Жарова Виктория Александровна

Положение о конкурсе

Конкурсные работы

Итоги конкурса

Комментариев нет:

Отправить комментарий