Пример оформления индивидуального плана методической работы преподавателя иностранного (английского) языка, Жаровой Виктории Александровны
Содержание:
Сведения о преподавателе;
Задачи профессионального развития;
Изучение содержания учебно-методической литературы;
Овладение инновационными педагогическими методиками и технологиями обучения;
Разработка учебно-методических материалов и УМК по преподаваемым дисциплинам;
Издательская деятельность;
Обобщение и распространение личного педагогического опыта;
Научно-исследовательская деятельность;
Повышение квалификации.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание:
Сведения о преподавателе;
Задачи профессионального развития;
Изучение содержания учебно-методической литературы;
Овладение инновационными педагогическими методиками и технологиями обучения;
Разработка учебно-методических материалов и УМК по преподаваемым дисциплинам;
Издательская деятельность;
Обобщение и распространение личного педагогического опыта;
Научно-исследовательская деятельность;
Повышение квалификации.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ТЕХНИЧЕСКИЙ
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 57
ИМЕНИ
ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.М. МАКСИМЧУКА
УТВЕРЖДАЮ:
                                                                                                   
Зам.директора по УМР
Кирша Ю.В.
«____» _________20___г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
методической работы преподавателя
Жаровой Виктории Александровны
предметно-цикловой комиссии общеобразовательных математических  и естественнонаучных дисциплин                   
на 2013/ 2014 учебный
год
Рассмотрено на заседании    
ПЦК,  протокол №_____
«__»____________2013г.
Председатель Нефедова В.Д.
/_____________/
2013
- Сведения о преподавателе
| 
Образование | 
Высшее (2010 год), АНО ВПО «Международный гуманитарно-лингвистический
  институт», специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и
  культур, квалификация: лингвист, преподаватель | 
| 
Педагогический стаж
  работы | 
4 года | 
| 
Категория | 
Первая  | 
| 
Преподаваемая
  дисциплина | 
Иностранный язык (английский) | 
- Задачи профессионального развития
| 
1. | 
Разработка учебно-методического
  сопровождения дисциплины «Иностранный язык (английский)» согласно ФГОСу третьего
  поколения по профессии 230103.04 «Наладчик аппаратного и программного
  обеспечения» и специальности 230401 «Информационные системы (по отраслям)». | 
| 
2. | 
Работа над темой
  диссертационного исследования «Разработка педагогического инструментария
  развития познавательной активности студентов колледжей». | 
| 
3. | 
Развитие ценностных ориентаций,
  мотивов и профессиональных потребностей, а также профессиональных знай,
  умений и личностных качеств, наиболее значимых для профессии педагога. | 
| 
4. | 
Посещение и участие в методических
  мероприятиях, семинарах, вебинарах, конференциях колледжного, городского,
  всероссийского и мирового масштаба. | 
- Изучение содержания учебно-методической литературы (новых учебников, учебных пособий и т.п.)
| 
№ | 
Наименование деятельности | 
Сроки | 
Форма и место
  представления результата | 
| 
1. | 
Изучение содержания новых учебников по дисциплине
  «Иностранный язык» | 
Август 2013 | 
Разработка соответствующих программ и
  календарно-тематических планов | 
| 
2. | 
Изучение методической литературы и учебно-методической
  документации (указаний, рекомендаций) по 
  дисциплине «иностранный язык (английский) | 
Август – декабрь
  2013 | 
Использование и обобщение накопленного опыта, выступление
  на заседании ПЦК, составление методических рекомендаций для преподавателей | 
- Овладение инновационными педагогическими методиками и технологиями обучения
| 
№ | 
Наименование
  методики или технологии | 
Сроки | 
Форма и место
  представления результата | 
| 
1. | 
Техники активного мышления | 
Сентябрь 2013 – июнь
  2014 | 
Научные статьи, методические рекомендации для
  преподавателей, выступление на заседании ПЦК и научных конференциях | 
| 
2 | 
Игровые технологии обучения иностранному языку | 
Сентябрь 2013 –
  июнь 2014 | 
Методические рекомендации для преподавателей, выступление
  на педагогических мероприятиях | 
- Разработка учебно-методических материалов и УМК по преподаваемым дисциплинам
| 
№ | 
Наименование
  учебно-методических материалов или УМК | 
Сроки | 
Форма и место
  представления результата | 
| 
1. | 
Рабочие программы для 1-го, 2-го, 3-го курсов по
  специальности 230401 «Информационные системы (по отраслям)»; 4-го курса по
  специальности 100109 «Косметика и виражное искусство»; 1-го, 2-го курсов по
  профессии 230103.04 «Наладчик аппаратного и программного обеспечения» | 
Август 2013 | 
Одобрение рабочих программ
  председателем ПЦК и заместителем директора по учебной работе | 
| 
2. | 
Календарно-тематические планы для 1-го, 2-го, 3-го курсов
  по специальности 230401 «Информационные системы (по отраслям)»; 4-го курса по
  специальности 100109 «Косметика и виражное искусство»; 1-го, 2-го курсов по
  профессии 230103.04 «Наладчик аппаратного и программного обеспечения». | 
Август 2013 | 
Одобрение календарно-тематических планов председателем ПЦК
  и заместителем директора по учебной работе | 
| 
3. | 
Фонды оценочных средств для 1-го, 2-го, 3-го курсов по
  специальности 230401 «Информационные системы (по отраслям)»; 4-го курса по
  специальности 100109 «Косметика и виражное искусство»; 1-го, 2-го курсов по
  профессии 230103.04 «Наладчик аппаратного и программного обеспечения». | 
Август 2013 | 
Одобрение фондов оценочных средств председателем ПЦК и
  заместителем директора по учебной работе | 
| 
4. | 
Материалы по срезу знаний (входной, рубежный и итоговый
  контроль), для проведения ОКР и зачётов. | 
Август 2013 | 
Составление фонда оценочных средств | 
| 
5. | 
Методические рекомендации для преподавателей и обучающихся | 
Сентябрь 2013 –
  июнь 2014 | 
Составление методических рекомендаций | 
- Издательская деятельность
| 
№ | 
Название работы | 
Вид издания | 
Тираж, экз. | 
Объем, стр. | 
Издатель | 
| 
1. | 
Статьи по теме темой диссертационного исследования «Разработка
  педагогического инструментария развития познавательной активности студентов
  колледжей». | 
- Обобщение и распространение личного педагогического опыта (открытые занятия, взаимопосещения, школы педагогического мастерства, мастер-классы)
| 
№ | 
Наименование
  мероприятия | 
Сроки | 
Место проведения | 
| 
1. | 
Открытое занятие на тему «Компьютерные системы» | 
Апрель 2014 | 
ГБОУ СПО г. Москвы
  ТПСК №57 им. Героя РФ В.М. Максимчука  | 
| 
2. | 
Взаимопосещение занятий | 
Ноябрь 2013 – май
  2014 | 
ГБОУ СПО г. Москвы
  ТПСК №57 им. Героя РФ В.М. Максимчука | 
| 
3. | 
Посещение мастер классов по методике преподаванию
  иностранного языка | 
Сентябрь 2013 –
  июнь 2014 | 
Британский Совет | 
- Научно-исследовательская деятельность (публикации, участие в научно-практических конференциях, семинарах, руководство исследовательской деятельностью студентов (обучающихся) и т.п.)
| 
№ | 
Наименование
  деятельности | 
Сроки | 
Форма и место
  представления результата | 
| 
1. | 
Публикации статей по темой диссертационного исследования «Разработка
  педагогического инструментария развития познавательной активности студентов
  колледжей» | 
Сентябрь 2013 –
  июнь 2014 | 
Написание научных
  статей | 
| 
2. | 
Участие в научно-практических конференциях | 
Сентябрь 2013 –
  июнь 2014 | 
Сертификаты | 
| 
3. | 
Участие в методических мероприятиях, семинарах и вебинарах
  колледжного, городского, всероссийского и мирового масштаба. | 
Август 2013 – июль
  2014 | 
Сертификаты об
  участии | 
- Повышение квалификации (обучение на курсах повышения квалификации, стажировка, обучение в аспирантуре с указанием темы исследования, соискательство, курсы дополнительного образования)
| 
№ | 
Вид и направление
  повышения квалификации | 
Сроки | 
Место обучения | 
Форма представления
  результата | 
| 
1. | 
Обучение
  в аспирантуре по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального
  образования. | 
Октябрь 2013 – июль
  2014 | 
Государственного бюджетного научного учреждения города
  Москвы «Московском институте развития образования» | 
Справка с места учебы | 
 «__» ____________2013 г                                                                         подпись
преподавателя
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий